МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

БУТУРЛИНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7

 

ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА


Цель предлагаемых курсов  - развитие познавательного интереса к учебным дисциплинам, создание мотивационной основы для осознанного выбора профиля.

Задачи:

  1. содействие становлению научного мировоззрения учащихся;
  2. углубление и расширение знаний учащихся в области учебных дисциплин; 
  3. совершенствование практических умений; 
  4. развитие творческого мышления, ориентирование их на самостоятельный поиск знаний и активное их усвоение.

Препрофильные элективные курсы:

  • Преобразование графиков эл функций
  • Тождественные преобразования выражений
  • Пусть всегда будет солнце (экол, биол, физика)
  • Генетика 
  • Занимательное черче­ние
  • Слагаемые выбора профиля обучения и направления дальнейшего образования

ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ

    
       
Деятельность одарённого ученика
должна соответствовать по всем параметрам
его способностям, жизненным целям и возможностям.

 
Профильное обучение позволяет школе  более целенаправленно использовать имеющиеся учебно-материальные ресурсы , шире задействовать возможности образования, обеспечить разноуровневое и разноспособное  учение и, опираясь на склонности и способности учащихся, удовлетворить их образовательные потребности, дать им возможность выбрать свою траекторию образования и более глубоко изучить учебный материал по избранному направлению.
Физико-математический профиль
       Физико-математический профиль ориентирован на повышение качества образования, на создание наиболее благоприятных условий обучения для детей, имеющих склонности к изучению точных наук.
Особенности физико-математического профиля
   - Профиль  дает учащимся знание законов  и логических форм мышления.
   - Формирует навыки и умения, необходимые для реализации полученных знаний на практике ( на уроках математики, физики, информатики)и в повседневной деятельности.
   - Расширяет и углубляет  информационную культуру человека, информационное общество, информационные основы процессов управления.
 
Педагоги данного профиля ответственны за:                                                

  • развитие интеллектуальной,  поисковой активности учащихся;
  • развитие культуры мышления и практической деятельности;
  • развитие самостоятельности мышления, прежде всего в учебной деятельности;
  • воспитание познавательного интереса, творческого начала в любой интеллектуальной деятельности.

 
Кадровое обеспечение профиля

  1. Абрамова Т.И., учитель физики ВКК
  2. Васильченко В.Д., учитель математики ВКК
  3. Кальницкая Р.Н., учитель математики 1КК,.

 Учебно-методическй комплекс по алгебре:
   -  «Алгебра и начала математического анализа» изучается в  количестве 136 часов, автор учебника   Мордкович А.Г., Семенов П.В.  (профильный уровень).
  -    Элективные учебные предметы:
   «Алгебра, профильный курс»
   «Замечательные неравенства»
 
Учебно-методическй комплекс по физике:
   - Физика изучается  по государственной  программе Мякишева Г.Я. ( профильный уровень) в  количестве 170 часов.
 -  Элективные учебные предметы:
    «Вселенная далекая и близкая»,  
    «Методы решения физических задач».

© but-school7

Создать бесплатный сайт с uCoz